Во избежании недоразумений - все оригинальные способности, возможности или магию, следует обговорить с администрацией. В противном случае, придуманное вами будет недопустимо.

Способности.
Такое обилие рас подразумевает под собой определенные способности, закрепленные за каждой. Будьте любезны, уважаемые игроки, при написании анкеты ознакомиться со списком уникальных способностей и не забыть упомянуть их в анкете.
Количество варьируется от 1 до 3. Понятное дело, молодой эльф не может обладать 3-5 способностями, да еще и на высшем уровне. В общем, пишите по мере сил вашего персонажа, а то буду сильно ругаться.
Примечание: прописанные способности являются врожденными для каждой расы.
Вы можете придумать свою способность, предварительно обговорив ее с администрацией.

• Ангелы:
Целительство – способность заживлять раны, излечивать болезни. Тут все зависит только от практики. Изначально ангел  может очень немного: избавить от насморка или, скажем, остановить кровь. Все дело в практике.
Ясновидение – способность, позволяющая видеть отрывки предполагаемого будущего. Редко встречающаяся, к тому же отнимает много энергии. Примечание: то, что вы увидели, еще не значит, что этого нельзя избежать.
Левитация - парение над землей. Высота зависит от размеров крыльев. Как и расстояния, на которые можно пролететь.

• Оборотни:
Трансформация – смена облика на звериный и наоборот. Проходит болезненно, разум человека не сохраняется, является врожденной способностью.
Естественная регенерация – в облике зверя оборотень способен медленно восстанавливать жизненную энергию. От смерти это вряд ли пасет, а вот от большой потери крови или болезненных ощущений – точно. В человеческом облике недоступна.
Зов зверя  - в облике зверя оборотень в моменты опасности способен особым криком \ воем привлекать своих сородичей.
Повышенные слух, зрение, нюх и физическая сила в человеческом облике.

•Перевертыши:
Трансформация – возможность перекидываться в звериный облик, разница между перевертышами и оборотнями в том, что первые не испытывают болезненных ощущений и сохраняют разум.
Частичная регенерация – возможность медленно восстанавливать жизненную энергию, но в отличии от оборотней, они могут восстанавливаться в любом облике, и она слабее в половину, нежели у оборотней.
Частичная трансформация – по желанию перевертыш может оставить по собственному желанию часть тела звериного обличья (хвост, когти, уши) при трансформации в человеческий облик. Нужна практика, иначе допрыгаться не сложно.
Отличная реакция, повышенная скорость движения – в человеческом облике.

• Вампиры:
Повышенная скорость – Вампиры имеют возможность перемещаться на расстояния в поле видимости со скоростью света. Именно поэтому их передвижение происходит урывками.
Эмпатия - способность поставить себя на место другого. Вампир может уловить его эмоции, чувства, настроение. На рефлекторном уровне.
Гипноз – взглянув в глаза жертве, вампир ее «околдовывает» ненадолго. Тут с демонами тягаться нельзя, но вот в ресторан затащить или еще куда – вполне.

• Демоны:
Порабощение – Демон может внушить другому поменять свое решение в том или ином вопросе. Никаких марионеток-людей, никаких пыток, без одобрения жертвы.
«Ночной дозор» - Демон способен не спать до 7 суток по собственному желанию, притом в дальнейшем ему не надо будет приходить в норму неделями.
Вызов зверя - у любого из демонов имеется второй облик, у каждого он разный. Некоторые демоны могут создавать этот облик отдельно от себя.

• Эльфы:
«Летела стрела» - при сильной концентрации из воздуха появляется полупрозрачный дрот. Свойства зависят от желания хозяина, но убить с его помощью нельзя, подчинить тоже. Усыпить, нагнать панику – пожалуйста. Только не перебарщивайте.
Светлый щит - эльфы не испытывают по большей части страхов, поэтому способность крайне редкая, обычно ей пользуются только женские особи данной расы. Только женские особи могут создавать щит не зависимо испугана она или нет. напротив них создается прозрачное поле в полный рост эльфа, которое не пропускает за его пределы ничего, что может угрожать жизни эльфийки или эльфа.
Направление - при хорошей тренировке Эльфы могут направить какой-либо предмет на кого-либо или что-либо.
Так же у эльфов хорошая реакция и повышенная пластичность, Эльфы единственная раса, которая не страдает плохим зрением.

• Русалки и русалы:
«Призрак оперы» - прекрасно поют, тем самым могут свести вас с ума, расположить к себе, заставить ненавидеть и так далее. Нельзя: убивать, подчинять волю без согласия подчиняющегося.
«Дыши, детка» - при контакте с другим существом не своей расы передаются этому существу свою способность обходиться под водой без воздуха. При расторжении контакта способность пропадает, создание другой расы может захлебнуться.
Шепот моря - русалки и русалы могут читать будущее по воде,  однако себе ничего предсказать не могут.

•Зооморфы:
Внушение – вкрадчивым голосом зооморф будто гипнотизирует вас, его можно слушать и слушать до бесконечности, соглашаясь с ним во всем.
Частичная невидимость – создается защитное поле, которое просто отводит от вас взгляды. Вы, в отличии от демонов, видимы, просто на вас стараются не смотреть.
Паркур - зооморфы слишком легко управляют своим телом, они могут вскарабкиваться на любую высоту или же запрыгивать.
У зооморфов повышен слух, зрение, скорость, нюх, реакция.